Морские контейнерные перевозки

Сфера морских контейнерных перевозок является одной из самых бурно развивающихся отраслей логистики. Еще недавно, мир удивлялся огромным контейнерным судам вместимостью 9 000-10 000 TEU (1 TEU- эквивалент одного 20-футового контейнера), а сегодня на крупнейших направлениях уже используются суда с невероятной вместимостью до 16 000 - 18 000 TEU. Безусловно, использование более крупных судов позволяет значительно уменьшать себестоимость морской перевозки, что позволяет позиционировать морские перевозки как наиболее экономичный вариант доставки грузов.

В условиях жесткой конкуренции, транспортная составляющая стоимости товара имеет, порой, определяющее значение и мы будем рады помочь Вам проанализировать эффективность международных доставок Вашей компании.

Мы готовы помочь оптимизировать Ваши транспортные расходы, тем самым делая Ваш бизнес более конкурентным

Грузы из Южной и Западной Европы

Традиционно, основная часть грузопотока из Европы в Беларусь следует автомобильным транспортом. Этот способ доставки является самым простым и быстрым, но не всегда самым дешевым. Мы рекомендуем направить нам запрос на расчет стоимости перевозки с использованием морского транспорта до Вашего склада и вполне вероятно, что стоимость доставки Вас впечатлит. Использование смешанной перевозки позволяет экономить до 55% транспортных расходов, сравнительно с автомобильной доставкой

Импортные поставки на условиях CIF и DDU

Безусловно, заключение договора поставки товара с оплаченным транспортом до обусловленного пункта доставки является удобным для Покупателя. Особенно, если Покупатель не особо искушен в вопросах транспортировки или попросту не имеет желания и времени организовать доставку самостоятельно. Мы готовы выступить в качестве логистического отдела Вашей компании. Просто попросите у Продавца стоимость товара на условиях CIF (DDU) и FOB (EXW, FCA), а также запросите нас о стоимости доставки и сравните итоговую цену. Все остальные вопросы по организации доставки мы возьмем на себя. Кроме того, транспортные расходы на условиях FOB лишь частично кладутся на таможенную стоимость товара, что также влияет на снижение себестоимости.

Загрузка контейнера согласно дорожным ограничениям, а не грузоподъемности

В Беларуси действуют достаточно жесткие весовые ограничения на перевозки автомобильным транспортом, в том числе и для контейнерных грузов. Как правило, без существенного увеличения стоимости доставки в одном контейнере можно привести до 20-21 тонны автомобильным транспортом. Мы готовы предложить схемы, при которых в контейнер можно будет загрузить до 26-28 тонн при сохранении уровня стоимости перевозки.

Использование неэффективного транспортного коридора

Многие клиенты, единожды наладив схему транспортировки работают по налаженной схеме долгие годы. Стабильные бизнес процессы крайне важны для развития, однако, нельзя игнорировать изменения, происходящие на рынке. Рынок контейнерных перевозок подвержен частым изменениям, крупные и локальные морские линии постоянно совершенствуют свои сервисы, что делает привлекательным вариант доставки о котором еще вчера не могло быть и речи. Мы держим руку на пульсе и всегда готовы оперативно реагировать на изменения. Мы работаем в портах Клайпеда, Одесса и Рига, что позволяет нам сообщать нашим клиентам о новых возможностях.

При эффективной загрузке контейнера стоимость доставки может сократиться на 40%

Экспорт из Беларуси

Значительный объем собственных импортных перевозок группы компаний в Беларусь, взаимодействие с крупнейшими контейнерными линиями, позволяет нам предлагать самые конкурентные тарифы для перевозки экспортных грузов

А может мы просто дешевле?
Не хотите ничего менять?

Мы будем рады вступить в равную борьбу с коллегами конкурентами –экспедиторами и перевозчиками. Прямые договорные отношения с агентствами морских линий, инфраструктура из компаний группы в сфере наземных перевозок - у нас есть все, чтобы выглядеть достойно в борьбе с любым конкурентом.